Flash Player: планы на будущее — много замечательного!

Снова привет!
Сегодня вместе с анонсом premium функционала и релизом Flash Player 11.2 / AIR 11.2, Adobe обновили свои планы на будущее относительно Flash и показали массу отличного функционала который появится в этом году!

Взгляните на переведённый быстрый копипаст из их поста:

Flash Player «Cyril»
После релиза Flash Player 11.2, во второй половине 2012го, Adobe планирует выпустить релиз Flash Player’а под кодовым названием «Cyril».

Некоторые из запланированных нововведений:

  • Поддержка клавиатурного ввода в полноэкранном режиме
  • Улучшенная поддержка аудио для работы с аудио с меньшими задержками
  • Возможность прогрессивной поточной передачи текстур для Stage 3D контента
  • Поддержка LZMA сжатия для ByteArray
  • События для кадров
  • Поддержка сжатия BitmapData в JPEG и PNG форматы
  • Поддержка требований к «песочнице» для Mac OS X App Store приложений

Здорово, не так ли?

Flash Player «Dolores»
Кроме того, вслед за «Cyril», Adobe планирует релиз ещё одной версии Flash Player под кодовым названием «Dolores».

Некоторые из запланированных нововведений:

  • ActionScript workers (позволяет исполнять ActionScript в нескольких параллельных потоках — многопоточность проще говоря)
  • Поддержка продвинутого профайлинга (Telemetry)
  • Расширение поддержки видео карт для Stage3D (начиная с 2005/2006)
  • Увеличение производительности ActionScript при компиляции под Apple iOS
  • API для получения индекса производительности — для получения сведений о производительности текущей среды
  • Событие мыши Release outside
  • ActionScript 3 API для прямого доступа к быстрым опкодам работающим с памятью (те, что используются в Alchemy) прямо из as3 кода! (премиум при использовании вместе со Stage3D)

Ещё больше отличного функционала!
В этом году Flash в ударе (снова)!

Ссылка на полную версию планов Adobe: http://www.adobe.com/devnet/flashplatform/whitepapers/roadmap.html

Комментарии

Flash Player: планы на будущее — много замечательного! — 9 комментариев

  1. отличные новости! спасибо ))))

  2. Я так понял, версия Cyril уже вышла под номер 11.3.
    У меня вопрос по нативным расширения для АИРа. Глупый, наверно. Тему я особо не курил.
    Как я понял, аир — это виртуальная машина, и соответственно код написанный на нём будет более медленный, чем написанный на Си*. Так вот. Если написать нативный код, который будет потом вызываться в АИРе, по скорости он будет таким же или нет?

    *где-то на флешгеймдеве видел тему, где простой, самопальный бенчмарк аир версии работал сильно медленнее сишовской версии.

    • Привет! Да, Cyril уже зарелизили, вовcю работают над релизом Dolores. Вцелом вы всё верно поняли, однако производительность исполнения кода в ANE должна быть на уровне близком к нативному для платформы, под которую разработан ANE, коду. По-крайней мере, так заявляли в Adobe при введении ANE. Я склонен верить этим зявлениям — вполне возможно, что ANE несколько медленнее нативного кода, но они значительно быстрее обычного as3.

      • О, это радует! Спасибо за ответ!)

  3. Здравствуйте . Я вчера наткнулся на статью где говорится «Компания Adobe официально объявила, что отказывается от дальнейшего выпуска обновлений Flash для мобильных устройств. »
    Что вы думаете по этому поводу ? Как дальше работать flash игроделам ?
    И вообще какое теперь бушующие флеша?

    • Привет!
      Отказались — и правильно сделали, AIR — наше все =)
      Игры можно портировать на мобильные платформы используя AIR, это намного эффективнее и удобнее, т.к в этом случае используются уже другие каналы распространения, созданные специально для мобильных устройств и возможностей при таком подходе куда больше.

      А будущее у флэша пока на мой взгляд вполне таки ясное и позитивное — он продолжит свое существование с упором на геймдев, производительность и улучшенный тулинг для разработчиков.

  4. Спасибо за оперативный ответ . Air это хорошо , значит будем работать с ним .Еще раз спасибо!!!

  5. по поводу правильности отказа от флэша на мобильных:
    AIR — это конечно очень хорошо. для устанавливаемых приложений.
    Но вот с web-ом что делать? сейчас аналогичной по функционалу альтернативы для flash-а пока нет. Даже если набирать этот функционал разными технологиями.
    Например — в части 3D для браузерных приложений. Тут либо копать webGL, который, опять же, не работает на iOS, либо точить свой движок на JS.
    Понятно, что когда-нибудь всё это будет реализовано, силами, например, того-же HTML5(6/7/8/…)+JS+Новая-СуперТехнология. Но вот до этого «когда-нибудь» еще дожить надо. А от флэша — уже отказались. (:

  6. Ну, надо просто на этапе проектирования и проработки проекта предусматривать его мобильную версию, в виде приложения под мобильные платформы, если его наличие на мобилах действительно важно. И при заходе на оф сайт с мобил отправлять на страничку приложения в сторах например.

    Пока нет технологий, позволяющих полноценно заменить флэш в браузерах на всех мобильных девайсах.