Быстрое сравнение 2D физичеких Flash движков: Nape (haXe) vs Box2D (Alchemy)

Nape: 6.1 r49 Release для FP 10+ (скомпилирован с помощью haXe)
Box2D (Alchemy, WCK): последний билд из GitHub (на 09.11.11, скомпилирован с помощью Alchemy)
Flash Player: 11.0.1.152 Release 32 Bit Standalone (Projector) — Десктоп
AIR: 3.0 — Мобильные платформы

Я протестировал эти движки на десктопной (Win 7, Core i7 Q740, 1.73 ГГц на ядро, 16 ГБ DDR3-1333 МГц) и мобильной (Android 3.1, Samsung Galaxy Tab 10.1, разогнанный до 1.4 ГГц на ядро) платформах.

Nape был невероятно быстрее и на десктопе и на мобильном устройстве в моём случае.

Примеры измерений с 1000 коробок на десктопе (30 FPS максимум):
Nape: 17-19 FPS в начале, ~30 FPS после падение коробок.
Box2D: 2-3 FPS в начале, 4-6 FPS после падения.

Вы можете попробовать провести эти тесты самостоятельно:
Nape | WCK

Примеры измерений со 100 коробками на мобильном устройстве (GPU renderMode, 30 FPS максимум):
Nape: 30 FPS.
Box2D: ~14 FPS.

Если желаете, Вы можете самостоятельно скомпилировать мобильные приложения и проверить быстродействие движков:
FlashDevelop проект (Переключайте Document class между MainNape.as and MainWCK.as и внимательно прочтите *readme.txt).

Через некоторое время, я опубликую измерения, сделанные на iOS (iPad).

ОБНОВЛЕНИЕ
Результаты на iPad примерно такие же, как и на Android.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.