Упакованный SWF. Как распаковать?

Привет, друзья!
В этом посте я хотел бы рассказать о том, что из себя представляет упакованный SWF и как его можно распаковать динамически и статически.
Читать далее

Nape и Starling вместе? Это возможно!

# пост обновлён (см. ОБНОВЛЕНО #3)

Привет, друзья!

Некоторые из вас уже наверняка пробовали использовать быстрейший flash 2D физический движок Nape вместе с GPU 2D фреймворком Starling и заметили, что свойство Body.graphic является flash.display.DisplayObject и не может быть приравнено к экзмепляру starling.display.DisplayObject.
Читать далее

Быстрое сравнение 2D физичеких Flash движков: Nape (haXe) vs Box2D (Alchemy)

Nape: 6.1 r49 Release для FP 10+ (скомпилирован с помощью haXe)
Box2D (Alchemy, WCK): последний билд из GitHub (на 09.11.11, скомпилирован с помощью Alchemy)
Flash Player: 11.0.1.152 Release 32 Bit Standalone (Projector) — Десктоп
AIR: 3.0 — Мобильные платформы

Я протестировал эти движки на десктопной (Win 7, Core i7 Q740, 1.73 ГГц на ядро, 16 ГБ DDR3-1333 МГц) и мобильной (Android 3.1, Samsung Galaxy Tab 10.1, разогнанный до 1.4 ГГц на ядро) платформах.
Читать далее